GPS/ГЛОНАСС спутниковое слежение совместно с организацией дозированной выдачи дизельного топлива на топливозаправщике.
Функциональность модуля:
Напряжение питания 220/24/12
Выдача по RFID пластиковым картам.
Объем хранения карт памяти — в оффлайн режиме до 1000, в онлайн режиме до 10 тысяч.
Возможность набора дозы топлива на клавиатуре.
Возможность задавать лимиты отгрузки топлива для водителей.
Возможность задавать карты RFID по GPRS соединению, через СМС, и автономно через мастер карту.
Управление одинарным клапаном и сдвоенным для точного налива.
Гальваническая развязка модуля.
GPS/GLONASS/GPRS — подключение к системам спутникового мониторинга.
RS485 — подключение до 4 датчиков топлива в баке, в емкости.
Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя, получающего топливо, и передачи информации на офис компании.
Позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность о раздаче топлива в разрезе водителей и автомобилей. В целях полной автоматизации раздачи и организации возможности получать топливо водителями самостоятельно без заправщика, в системе организована возможность назначать на получателей топлива суточный и абсолютные лимиты. Хранение доступных карточек и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD установленном в терминал GPS/GSM.
Идентификация водителя происходит посредством установки магнитной карточки в приемник панели управления раздачей топлива. Также производится установка электромагнитного клапана для перекрытия топлива. Данный клапан управляется бортовым контроллером через управляющее реле. В процессе отгрузки топлива, система отслеживает, сколько получено топлива и в случае выхода за лимит блокирует раздачу топлива посредством срабатывания электронного клапана.
Далее устройство передает информацию на офис по каналу мобильного оператора о количестве полученного топлива и получателе. В составе системы также поставляется программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты, а также получения отчетности о выдаче топлива, остатке в емкости, баке и перемещение топливозаправщика.
Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта расхода.
Возможности:
Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
Контроль уровня топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
Контроль доступа на получение топлива по пластиковым RFID картам.
Возможность использовать на один заправщик более 1000 пластиковых карт.
Блокировка отгрузки топлива отсечным клапаном.
Возможность устанавливать суточные и месячные лимиты на получение топлива.
Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
Получение отчетности о выдаче топлива в разрезе водителей.
Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабочее место.
Основные возможности системы:
Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
Автоматизация точек выдачи топлива на передвижных ТЗ и стационарных узлах АЗС.
Получение доступа и удаленное управление модулями ТРК, через облачный Web интерфейс
Получение автоматической отчетности, о выдаче топлива в разрезе получателей.
Контроль доступа на получение топлива посредством использования RFID пластиковых карт.
Возможность использовать на одну точку доступа более 1000 пластиковых карт.
Возможность устанавливать лимиты на получение топлива.
Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабочее место.
Возможность автономной работы оборудования, при потере связи с мобильным оператором.
Возможность экспортировать данные, в системы мониторинга. (FortMonitor,Wialon)
Интеграция решения по учету топлива в системы бухгалтерского учета на базе 1С. (7.7,V8)
Топливораздаточный модуль EFL 6.0
Компания Exzotron Technology представляет новое изделие линейки ЕФЛ – Топливораздаточный модуль для дозовой выдачи EFL 6.0. Данное изделие использует электронику ЕФЛ 5.0, но не только не включает в себя трекер с картой памяти, но даже не имеет места для них, за счёт чего более компактен, лёгок и может просто монтироваться в том числе и в труднодоступных местах. Подходит для случаев, когда трекер уже установлен, достаточно вывести кабель к нему. Применяется для оснащения топливозаправщиков и топливораздаточных колонок старых конструкций. В случае автоматизации АТЗ возможна установка в кабину, а у заправочной колонки — вместо стрелочного циферблата.
Возможна модификация со считывателем RFID карт и пломбируемым тумблером байпаса.
возможность подключения к любым счётчикам и источникам сигнала: счётчики с импульсным выходом, ППО или ДД через УСС или ДО, объёмомеры через генераторы импульсов и т.п.
нормированный выход для устранения ложных импульсов и определения действительных показаний выдачи, особенно актуально для заправщиков с УСС
питание для устройств съёма сигнала типа УСС, датчиков оборотов, генераторов импульсов, которые кстати не имеют встроенных предохранителей и рассчитаны исключительно на специфические параметры питания
цифровая LED индикация
цветовая LED индикация для важных параметров
показания текущей выдачи
тотальный счётчик
возможность отображения остатка в ёмкости (показания ДУТов)
управление двухконтурным клапаном
точный налив как на коммерческих АЗС, когда последний литр раздаётся через малый канал двухконтурного клапана, что также снижает гидроудары
металлическая клавиатура для дозовой выдачи, переключения показаний, программирования карт и управления изделием
считыватель RFID карт для идентификации получателя
блокировка несанкционированной выдачи (для чего используется нормально закрытый клапан, который открывается только если прошла RFID идентификация)
кармашек для RFID карты, что делает логику управления более правильной — пока карта в кармашке, идёт выдача
кнопка пуск/стоп, которой также можно экстренно остановить выдачу
пломбируемый байпас для выдачи без карты в случае необходимости
элементы быстрого монтажа / демонтажа — просто воткните нужные фишки (питание, клапан, выход счётчика) и устройство готово к работе
встраиваемый преобразователь напряжения (комплектуется по запросу)
интеграция с ЛЮБЫМИ системами мониторинга: Виалон, Омником, Автограф, Форт и другие
возможность передачи данных в ЛЮБЫЕ облачные системы контроля
возможность лимитированной выдачи топлива
Основные характеристики
Параметр
Значение
Размеры
26 (высота) на 24,5 (ширина)
Рекомендуемое напряжение питания
10-36 вольт
Предельное напряжение питания
9-40 вольт
Ток потребления
2А
Ток через контакты реле
8A (задается предохранителем)
Максимальное напряжение на контактах реле
270 VAC (ограничено варисторами)
Возможна реализация с кармашком считывателя топливных карт.
Топливораздаточный модуль EFL -7.0 на ППО
Представляем революционное изделие – Топливораздаточный модуль для дозовой выдачи EFL 7.0 для монтажа на счётчики ППО. Совмещает в себе все плюсы EFL 5.0, но при этом компактней и монтируется ещё быстрее – просто снимите циферблат со счётчика ППО и установите на него Модуль EFL 7.0!
Устройство рассчитано на компании, имеющие топливозаправщики и иные средства выдачи топлива, использующие счётчики ППО, и желающие устранить хищения с них, а также упростить и сделать более прозрачной учёт и отчётность. Модуль EFL 7.0 преобразует вращение вала счётчика ППО в импульсы, что устраняет необходимость использования УСС. Также EFL 7.0 управляет запорными клапанами на открытие для раздачи при вставленной карте или на закрытие для остановки выдачи при достижении заданной дозы или лимита. Для точного налива рекомендуется использование двухконтурных клапанов.
Все режимы управления и настройки выполняются через наборную клавиатуру. Для идентификации пользователя используйте карту стандарта EM Marine, помещаемую в специальный кармашек. Программирование карт и установка лимитов выполняются удалённо. Имеется пломбируемый байпасс блокировки выдачи для выдачи без карты в экстренных случаях. Также имеется кнопка экстренной остановки. Показания раздачи отображаются на электронном табло. На этом же табло можно отобразить тотальный счётчик, необходимый для бухгалтерии. Модуль EFL 7.0 выполнен во влагозащищённом исполнении, что позволяет размещать его на улице. Для всех подключений, как: клапан, питание, ДУТы, прибор мониторинга предусмотрены элементы быстрого монтажа, которые позволяют оперативно подключить EFL 7.0 и также оперативно его демонтировать в случае необходимости. Модуль EFL 7.0 подключается к трекеру для передачи данных в систему мониторинга. Возможно использование ЛЮБЫХ трекеров и подключение к ЛЮБЫМ системам мониторинга. Пользователи мониторинга Виалон, Омником, Автограф, Форт и других оценят данное оборудование.
С учётом того что изделие два в одном, Совокупная стоимость по приемлемой цене.
Очень лёгкий монтаж, так как ящик на сам счётчик одевается и соответственно меньше проблем с размещением оборудования. Встроенный считыватель RFID карт, а так же блок питания на 50 ватт (2 ампера) c гальванической развязкой на 9-36 — >24В c защитой от переполюсовки и с самовосстанавливающимися предохранителями. (На случай появления переменного напряжения в сети, при пусках или замене аккумулятора при работающем двигателе в зимний период.) При установке на 12 вольтовый заправщик, клапан на 24 управляется от внутреннего блока питания, так же за счёт гальваники в случае повреждения проводки и замыкания на корпус автомобиля, искры или замыкания не будет. Для подключения терминала мониторинга используется фишка на 8 пинов, куда выводиться питание для запитки прибора, импульсный выход , RFID ключ по -1-wire, дискретный нормированный выход (1, 10 или 100 импульсов на литр. Определяется настройкой табло), а так же 485 интерфейс для передачи на бортовой ГЛОНАСС терминал информации о состоянии накопительного литрового тотального счётчика. Счётчик передается в протоколе датчика уровня топлива.(LLS). Программирование и настройка табло происходит через клавиатуру. Есть возможность автономно прописывать мастер карту, а так же до 1000 карт в само табло. Табло может работать в двух режимах. Как модуль дозовой выдачи по клавиатуре с точным наливом, либо как станция тарирования, где можно задать сумму пролива, размер доз и паузу между дозами. Есть возможность выгрузки тарировки в формате Омникомм на компьютер через USB конвертер. Так же есть отдельное приложение на Windows. Для управления наливом с компьютера по клавиатуре. Помимо всего на текущий момент табло так же может использоваться с платежными терминалами для продажи и отгрузки топлива, за наличный расчет или по банковской карте. В электронном табло по RS485 реализован протокол управления с дробной частью и возможностью подключать табло к электронному платежному терминалу приема наличности и с банковских карт.
Характеристики
Параметр
Значение
Размеры
26 (высота) на 24,5 (ширина)
Рекомендуемое напряжение питания
10-36 вольт
Предельное напряжение питания
9-40 вольт
Ток потребления
2А
Ток через контакты реле
8A (задается предохранителем)
Максимальное напряжение на контактах реле
270 VAC (ограничено варисторами)
Серия антивандальных топливозаправочных модулей Exzotron-EFL-BOX (vertical)
EFL BOX Base 160 Vertical
160 литров в минуту
Диаметр соединений:
1 1/2 дюйма (inch) = 38,1 мм
Точность 0,25% Точный налив.