Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) и клапана EGR |
Компания ООО «Навитрейд» уже порядка 5 лет производит отключение различными способами.
В России отключение мочевины легально. В постановлении Правительства РФ от 30 июля 2014 №730 принята поправка в тех. регламенте, позволяющая Производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости AdBlue или неработающей системе SCR.
В Европе законодательно разрешено реализовывать жидкость Adblue исключительно на заправках посредством раздаточного пистолета. Запрещены все остальные способы - никакого разлива на развес. У нас в синих канистрах продается обычный водный раствор карбамида, т.е. мочевина. Никакого отношение к Adblue все эти жидкости с сертификатами вообще не имеют! Махинация с мочевиной оказалась выгоднее производства паленой водки. Подобная самопальная жидкость при низких температурах замерзает в системе SCR. Компоненты системы лопаются, мочевина попадает на платы блоков управления, выводя их из строя (зачастую, насос находится с платой блока управления в одном корпусе). Могут также лопаться дозирующие устройства, трубки, шланги, фитинги. Мочевина обладает высокой коррозийной активностью по отношению к меди и ее сплавам, распространяются в медных проводах со скоростью 40см/час. Появление любой активной ошибки в системе SCR приводит к снижению мощности, как правило через 50 часов.
Расценки ремонта работ: замена блока управления примерно 170 тыс. рублей, насосного узла примерно 30 тыс. руб. Замена компонента системы не гарантирует ее надежной работы впоследствии, а зима у нас суровая, и возможно, что через месяц опять придется ремонтировать SCR, и опять платить деньги. Также, к быстрому выходу из строя катализатора приводит некачественное топливо. Еще один момент – разница в стандартах. Наш ГОСТ допускает наличие в топливе до 500 ppm (до пяти сотых процента от общего объема) серы, европейский стандарт – только 10 ppm серы (одна тысячная процента). В результате катализатор также может выходить из строя, по «химическим причинам». Гидролиз не идет, возникают ошибки NOx (датчика оксида азота). Существует еще множество причин, которые могут вывести из строя систему SCR.
Мы предлагаем два способа отключения мочевины:
Именно этот метод на наш взгляд – наиболее оптимальный. Его суть состоит в обеспечении системы SRC с последующей установкой на линию CAN эмулятор Adblue. Эмулятор содержит программное описание логики работы полностью исправной системы SCR при всех режимах и условиях, в которых может оказаться автомобиль. К плюсам данного метода отнесем, то, что двигатель работает полностью по штатной заводской программе, как было предусмотрено его конструктором и разработчиками. Еще одно преимущество – в любой момент можно все вернуть назад. Просто снять эмулятор и поставить предохранитель на место. Все, автомобиль вернулся в полностью исходное состояние, не нужно производить никаких манипуляций или настроек с системой SCR. Наконец, во время работы с эмулятором на приборной панели не возникают ошибки. Стоит учитывать и особенности разных типов эмуляторов. Если кратко, то пяти проводные эмуляторы британского, итальянского, нидерландского производства и китайская их копия представляют собой «виртуальную заморозку» и работают весьма некорректно и не стабильно. Предлагаемые нами эмуляторы мочевины работают корректно и проверены временем.
Марки грузовых автомобилей:Показать
Марки автобусов:Показать
Трактора, комбайны и другая спецтехника:Показать
Список техники и двигателей Euro 6:Показать
|