Дифференциальные расходомеры топлива |
Дифференциальный расходомер DFM 250D (K, CAN, 485, 232)Дифференциальный расходомер топлива.
Может быть исполнен с различными интерфейсными выходами: RS-232, RS-485, CAN 2.0b, K-line. Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива, так и иметь интерфейсный кабель. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования. Дифференциальные расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем (модели DFM DK/DFM D232/DFM D485/DFM DCAN) предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5. Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали. Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгоранияПри принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине. Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать:
Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. Если воздух обнаружен, следует установить перед измерительной камерой дэаэратор, например Tiger Loop для отделения топлива от воздуха. Специалистами компании Технотон разработана линейка автономных дифференциальных расходомеров с однострочным жидкокристаллическим дисплеем. Данная схема позволяет использовать такие расходомеры, например в местах отсутствия покрытия GSM и т.п. ИсполненияПо типу интерфейсного выхода:
В цифровые интерфейсы RS-232 (DFM D232), RS-485 (DFM D485), CAN 2.0В (DFM DCAN) помимо информации о дифференциальном расходе топлива, также передаются данные Счетчиков, информация о режимах работы двигателя, Параметрах и неисправностях расходомера, Событиях. По диапазону измерения:
Схема установки дифференциального расходомера топливаНа "разряжение"На "давление" |