Дифференциальный расходомер DFM 250D (K, CAN, 485, 232)
Дифференциальный расходомер топлива. Максимальный дифференциальный расход - 150 л/ч. Максимальный расход в камере - 250 л/ч. Может быть исполнен с различными интерфейсными выходами: RS-232, RS-485, CAN 2.0b, K-line.
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Расходомер может быть как автономным (дифференциальный счётчик топлива, так и иметь интерфейсный кабель.
Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и "обратки"), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, указывается в паспорте оборудования.
Дифференциальные расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем (модели DFM DK/DFM D232/DFM D485/DFM DCAN) предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания
При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя - питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D - 250 л/час, для DFM 250D - 150 л/час, для DFM 100D - 50 л/час.
Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях. Если воздух обнаружен, следует установить перед измерительной камерой дэаэратор, например Tiger Loop для отделения топлива от воздуха.
Специалистами компании Технотон разработана линейка автономных дифференциальных расходомеров с однострочным жидкокристаллическим дисплеем. Данная схема позволяет использовать такие расходомеры, например в местах отсутствия покрытия GSM и т.п.
Исполнения
По типу интерфейсного выхода:
Модель | Исполнение интерфейсного выхода |
DFM DK |
импульсный выход интерфейс K-Line |
DFM D232 |
цифровой выход интерфейс RS-232 |
DFM D485 |
цифровой выход интерфейс RS-485 |
DFM DCAN |
цифровой выход интерфейс CAN 2.0b |
DFM CD |
автономный с однострочным ЖК-дисплеем |
В цифровые интерфейсы RS-232 (DFM D232), RS-485 (DFM D485), CAN 2.0В (DFM DCAN) помимо информации о дифференциальном расходе топлива, также передаются данные Счетчиков, информация о режимах работы двигателя, Параметрах и неисправностях расходомера, Событиях.
По диапазону измерения:
Модель | Объем камеры, мл | MIN расход в камере, л/ч | MAX расход в камере, л/ч | Относительная погрешность измерения дифференциального расхода, % |
DFM 500D |
20 |
100 |
500 |
±1...3 |
DFM 250D |
12.5 |
25 |
250 |
DFM 100D |
5 |
10 |
100 |
Схема установки дифференциального расходомера топлива
На "разряжение"
На "давление"
|